Книга в подарок

"Удивительные превращения КЛЯКСЫ"
ОБЛОЖКА готовая

 

Популярные статьи

Партнеры

200x300  

Рекомендуем

Приключения Колобка-1

 

35232254-anatoliy-gin-okruzhauschiy-mir-uchebnik-dlya-1-klassa-v-2-h-chast-35232254

 

35479928-anatoliy-gin-okruzhauschiy-mir-uchebnik-dlya-2-klassa-v-2-h-chast-35479928

 

Денис-изобретатель

 

Большие открытия маленького львенка

 

57151095-aleksandr-kislov-242-tretiy-glaz-ili-kak-razvit-sistemno-funkcion-57151095

 

Страна загадок

 

57145785-aleksandr-kislov-24203758-zadachi-dlya-izuchauschih-triz

 

57153148-aleksandr-kislov-24203758-novye-zadachi-dlya-izuchauschih-triz-57153148

 

57145780-aleksandr-kislov-24203758-zadachi-v-stihah-dlya-izuchauschih-triz

 

Обложка ДАРИЗ

 

«Оригами для мозгов» Кикунори Синохара

Рисунок1

Кикунори Синохара «Оригами для мозгов»

Интересная и полезная книга для родителей, которые подходят к развитию ребенка осознанно, не просто предлагают игры и задания, считающиеся полезными, а хотят понимать – чем, для чего и в каком возрасте заниматься со своим малышом.

 

Несмотря на необычное название, вы не найдете в книге каких-то экзотических или новых игр и технологий. Но зато познакомитесь с результатами исследований о влиянии на развитие мозга ребенка знакомых игр (и, соответственно, сможете расширить их список за счет понимания происходящих в мозге ребенка процессах), физических упражнений, работы руками, эмоционального настроя, общения, и даже питания. Не пугайтесь научной направленности – материал преподносится легким и доступным языком.

 

Рисунок2

Но если нет ничего нового и необычного – будет ли книга полезной? Иногда встречаю высказывания некоторых людей (в самых разных сферах, не только о педагогике) в духе «нууууу…., это давно всем известно и никому не интересно….». Но разве все традиционные игры, методики и технологии потеряли свою актуальность? Сам мозг и закономерности его развития остаются практически без изменений в течение веков.

Рисунок8

 

Рисунок9

И, к тому же, «знать» – не значит «делать». Мама может знать огромное количество разных игр и упражнений, но, в поиске чего-то «новенького, необычного, оригинального» (для нее), не предлагать их ребенку. Будет ли ребенок развиваться? И есть ли гарантия, что «новенькое и оригинальное» действительно качественно может заменить традиционные и народные средства и методы педагогики?

Рисунок4

В общем, если вы хотите побольше узнать о том, как можно развивать не только своего ребенка, но и развиваться самому, и даже о профилактике старческой деменции, то ЭТА КНИГА для вас! 

Рисунок10

Рисунок11

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>