Книга в подарок

"Удивительные превращения КЛЯКСЫ"
ОБЛОЖКА готовая

 

Популярные статьи

Партнеры

200x300  

Рекомендуем

Приключения Колобка-1

 

35232254-anatoliy-gin-okruzhauschiy-mir-uchebnik-dlya-1-klassa-v-2-h-chast-35232254

 

35479928-anatoliy-gin-okruzhauschiy-mir-uchebnik-dlya-2-klassa-v-2-h-chast-35479928

 

Денис-изобретатель

 

Большие открытия маленького львенка

 

57151095-aleksandr-kislov-242-tretiy-glaz-ili-kak-razvit-sistemno-funkcion-57151095

 

Страна загадок

 

57145785-aleksandr-kislov-24203758-zadachi-dlya-izuchauschih-triz

 

57153148-aleksandr-kislov-24203758-novye-zadachi-dlya-izuchauschih-triz-57153148

 

57145780-aleksandr-kislov-24203758-zadachi-v-stihah-dlya-izuchauschih-triz

 

Обложка ДАРИЗ

 

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на сайте для талантливых детей и креативных родителей «ТРИЗ плюс».

 

Kartinka1

Природа создала человека творцом. Реализация творческих способностей основана на использовании человеком различных методов творческого мышления. Отказ от стереотипов, умение находить выход из любой ситуации, способность  генерировать уникальные идеи, обладание навыком эффективного решения творческих задач — все это необходимые качества успешного современного человека, лидера, творца. Одной из интереснейших педагогических методик конца 20 века, развивающих творческий потенциал ребенка, является технология ТРИЗ.

 

ТРИЗ расшифровывается как Теория Решения Изобретательских Задач. Ее создатель — Генрих Саулович Альтшуллер, который был известен в 60-е годы 20 века как писатель-фантаст под псевдонимом Г. Альтов. ТРИЗ — это технология творчества, «методика изобретательства», перекочевавшая из механики в различные сферы жизни – бизнес, промышленность, рекламу, образование.

 

ТРИЗ для дошколят, с одной стороны, — занимательная игра, с другой — развитие умственной активности ребенка через творчество. Разнообразные игровые приемы способствуют формированию гибкости мышления и творческого воображения, умению видеть вариативность процессов и явлений окружающего мира,  нестандартному подходу к знакомым предметам, сказкам, персонажам. Процесс обучения превращается в увлекательную, волнующую, сказочную игру, открывает перед ребенком удивительный и захватывающий мир знаний, побуждает к размышлению, дарит радость открытия.

 

В педагогической науке имеется немало и других интересных и эффективных методик, развивающих творческие возможности детей, обучающих способам творческого решения поставленных задач, активизирующих творческий процесс – то есть способствующих формированию Творческой Личности. Это и Дары Ф.Фребеля, и Логические блоки З.Дьенеша, и пособия М.Монтесорри, и игры Б.П. и Л.А.Никитиных и другие. Все эти пособия в настоящее время можно приобрести в детских магазинах. Но зачастую родители проходят мимо, не подозревая, какой вклад в развитие ребенка могут дать эти игры. Поэтому на страницах своего сайта я буду знакомить вас и с этими материалами.

 

«Каждый ребёнок талантлив, нужно только научить его ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достигать максимального эффекта» (кредо педагогов-тризовцев)

 

Добро пожаловать на мой сайт «ТРИЗ плюс»! Желаю вашему ребенку интересных и увлекательных открытий на пути познания мира, а вам – терпения, заинтересованности и умения помочь своему ребенку в раскрытии всех его талантов и способностей!

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментариев к записи Здравствуйте!

  • анна сказал:

    Елена! Огромное спасибо за интересные материалы попробую с детьми их проиграть.

  • Елена сказал:

    Большое спасибо, Анна, за отзыв! Очень рада, что материалы сайта Вам понравились. Если возникнут вопросы, спрашивайте или в комментариях под статьей или пишите мне на почту: trizplus@rambler.ru . С удовольствием отвечу :smile:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>