Автор Тема: Чепмен Г., Кэмпбелл Р. "5 путей к сердцу ребенка"  (Прочитано 486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 244
  • Пол: Женский
Пять языков любви вашего ребенка.
ПРИКОСНОВЕНИЯ. ОДОБРЕНИЕ. ВРЕМЯ. ПОМОЩЬ. ПОДАРКИ.


Знаете ли Вы, на каком языке говорит Ваш ребенок?

Чтобы определить, как ребенок выражает свою любовь, воспользуйтесь следующими приемами:

1) Подумайте, как ребенок выражает свою любовь вам. Если вы постоянно слышите: «Мамочка, какой вкусный ужин! Спасибо!», «Я так люблю тебя, папа!», «Мама, ты такая красивая!» - вы с полным основанием можете утверждать, что его родной язык – слова поощрения.

2) Наблюдайте, как ребенок выражает свою любовь окружающим. Если ваш ребенок каждый день носит воспитательнице подарки, вероятно, подарки – его способ выражения любви. Ребенку, который любит дарить подарки, они доставляют огромное удовольствие. Когда он сам дарит что-нибудь, ему хочется порадовать другого человека. Он уверен, что все вокруг, получая подарок, испытывают те же чувства, что и он.

3) Прислушайтесь, о чем ребенок просит чаще всего. Если дочке нравится играть вместе с вами, гулять, читать книжки и если она постоянно просит вас об этом, ей необходимо ваше безраздельное внимание. Она говорит на языке времени. Внимание родителей нужно любому ребенку, однако ребенок, для которого этот язык родной, будет требовать его намного чаще всего остального. Если ребенок ждет похвал, все время спрашивает: «Мама, тебе понравилась моя картинка?», «Я красиво пишу?», «Мне идет это платье?» - он нуждается в поощрении. Он старается и хочет, чтобы вы оценили его. Очевидно – слова поощрения его родной язык.

4) Обратите внимание, на что ребенок чаще всего жалуется. Им можно воспользоваться, когда ребенок не просит о чем-то прямо, а жалуется, что чего-то недополучает. Например, сын все чаще ворчит: «Тебе всегда некогда!», или: «Ты все время с маленьким!», или: «Почему мы перестали ходить в парк?!».

Давайте ребенку возможность выбирать. Можно предложить ему на выбор то, что ему нужнее. Если он выбирает один язык чаще других, скорее всего этот язык – родной для него.

По книге Г.Чепмена и Р.Кемпбелла "5 путей к сердцу ребенка"

Скачать книгу можно ЗДЕСЬ