Автор Тема: Наши успехи  (Прочитано 43 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 233
  • Пол: Женский
Наши успехи
« : 09 Июль 2018, 12:16:47 »
В 2018 году трое учеников, которые с осени занимаются по скайпу (а до этого вместе с родителями очень активно прошли онлайн тренинги: ТРИЗ-лабораторию, Тренинг по функциональному мышлению, «Есть проблема? Есть задача!»  , поэтому навыки у ребят сформированы достаточно хорошо для участия в конкурсе), приняли участие в Четвертом международном конкурсе "Первые шаги в ТРИЗ" и отлично себя показали!
 da da da
Достойных работ было много, поэтому каждое призовое место разделяли несколько участников. Ангелина заняла одно из первых мест (дипломом I степени среди младших школьников), Савва и Сережа - разделили 2 место (дипломы II степени среди дошкольников)!
Огромная благодарность мамам - Александре, Светлане, Анне, - за поддержку, техническую помощь и ответственный подход к участию в конкурсе!
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!  aplaud1 aplaud1 aplaud1




« Последнее редактирование: 03 Август 2018, 07:07:47 от Елена »

Оффлайн Елена

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 233
  • Пол: Женский
Re: Наши успехи
« Ответ #1 : 09 Июль 2018, 12:52:22 »
Участники конкурса выполняли задания по РТВ, функциональному подходу и решали задачи по ДАРИЗ.
1 задание - "Творческие фантазии". Нужно было придумать свою короткую шуточную историю, которая будет объяснять какое-то явление или ситуацию (сказку-почемучку).

Сказочная история про зайца Изофантана (изобретатель-фантазер) от Сережи П.


2 задание - "Функциональный переводчик". В сказках много разных волшебных предметов. То, что они делают, описано сказочным языком. Нужно вспомнить волшебные предметы и, как переводчику, перевести сказочный язык на функциональный, сформулировав функции этих сказочных объектов по модели "инструмент-действие-изделие"

Функциональный переводчик Ангелины Т.




3 задание - "Объект наоборот". Выбрать любой рукотворный сказочный объект, сформулировать его функцию в реальном мире, затем сформулировать функцию "наоборот" и придумать объект, выполняющий такую функцию.

Шляпа волшебника "наоборот" - фильтр для воды от Ангелины Т.


4 задание - "Системный оператор". Выбрать любой сказочный объект, сформулировать его настоящую функцию (ту, которую он может выполнять в жизни) и заполнить окошки системного оператора, расставив стрелочки между экранами.

Корыто из "Сказки о золотой рыбке" - Сережа П.




Задания 5 и 6 - "Сказочные задачи". Нужно решить задачу по ДАРИЗ (Детскому Алгоритму Решения Изобретательских Задач).

Решение задачи по сказке "Морозко": "Как Деду Морозу обезопасить посох, сохранив его морозильную силу?" от Саввы С.


Решение задачи по сказке "Кот в сапогах": "Если бы кот, доставшийся в наследство Младшему сыну, был умный, но обычный? Как, с учетом доставшегося наследства, Младшему сыну самому обеспечить себе и коту средства к существованию?" от Ангелины Т.