Кинезиология > Прикладная кинезиология

Обратное рисование

(1/1)

Елена:
Детям очень нравится "обратное рисование вдвоем»: один ребенок неподвижно держит карандаш и прижимает его к плотной бумаге (картон), а другой эту бумагу перемещает под карандашом двумя руками так, чтобы получился рисунок. Сначала это должны быть простые фигуры: две параллельные линии, крест, треугольник, квадрат, овал, круг, а потом буквы, контуры предметов, животных и др.



Это же упражнение можно делать и одному: зажав неподвижно карандаш или фломастер в одной руке в вертикальном положении, создавать рисунок, двигая лист бумаги второй рукой.
Руки нужно менять - порисовав одной рукой, двигающий лист, затем переложить карандаш и двигать лист уже другой рукой.
Здесь очень велика вероятность, что рука с карандашом тоже начнет двигаться. Поэтому требуется разделение внимания - необходимо следить и за рукой с карандашом, чтобы она оставалась неподвижной, и за движением другой руки, чтобы нарисовать хотя бы самые простые фигуры - треугольник, круг, квадрат, восьмерку. Малышам это недоступно, поэтому можете помогать, придерживая его ручку своей рукой.
И, конечно, относитесь весело, играючи - не получилось сразу, обязательно получится после регулярных тренировок!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии