Образовательное пространство Конструктионик > Обучающие мероприятия

Наши успехи

(1/2) > >>

Елена:
В 2018 году трое учеников, которые с осени занимаются по скайпу (а до этого вместе с родителями очень активно прошли онлайн тренинги: ТРИЗ-лабораторию, Тренинг по функциональному мышлению, «Есть проблема? Есть задача!»  , поэтому навыки у ребят сформированы достаточно хорошо для участия в конкурсе), приняли участие в Четвертом международном конкурсе "Первые шаги в ТРИЗ" и отлично себя показали!
 da da da
Достойных работ было много, поэтому каждое призовое место разделяли несколько участников. Ангелина заняла одно из первых мест (дипломом I степени среди младших школьников), Савва и Сережа - разделили 2 место (дипломы II степени среди дошкольников)!
Огромная благодарность мамам - Александре, Светлане, Анне, - за поддержку, техническую помощь и ответственный подход к участию в конкурсе!
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!  aplaud1 aplaud1 aplaud1




Елена:
Участники конкурса выполняли задания по РТВ, функциональному подходу и решали задачи по ДАРИЗ.
1 задание - "Творческие фантазии". Нужно было придумать свою короткую шуточную историю, которая будет объяснять какое-то явление или ситуацию (сказку-почемучку).

Сказочная история про зайца Изофантана (изобретатель-фантазер) от Сережи П.


2 задание - "Функциональный переводчик". В сказках много разных волшебных предметов. То, что они делают, описано сказочным языком. Нужно вспомнить волшебные предметы и, как переводчику, перевести сказочный язык на функциональный, сформулировав функции этих сказочных объектов по модели "инструмент-действие-изделие"

Функциональный переводчик Ангелины Т.




3 задание - "Объект наоборот". Выбрать любой рукотворный сказочный объект, сформулировать его функцию в реальном мире, затем сформулировать функцию "наоборот" и придумать объект, выполняющий такую функцию.

Шляпа волшебника "наоборот" - фильтр для воды от Ангелины Т.


4 задание - "Системный оператор". Выбрать любой сказочный объект, сформулировать его настоящую функцию (ту, которую он может выполнять в жизни) и заполнить окошки системного оператора, расставив стрелочки между экранами.

Корыто из "Сказки о золотой рыбке" - Сережа П.




Задания 5 и 6 - "Сказочные задачи". Нужно решить задачу по ДАРИЗ (Детскому Алгоритму Решения Изобретательских Задач).

Решение задачи по сказке "Морозко": "Как Деду Морозу обезопасить посох, сохранив его морозильную силу?" от Саввы С.


Решение задачи по сказке "Кот в сапогах": "Если бы кот, доставшийся в наследство Младшему сыну, был умный, но обычный? Как, с учетом доставшегося наследства, Младшему сыну самому обеспечить себе и коту средства к существованию?" от Ангелины Т.

Елена:
В 2019 году три ученика скайп-занятий, с которыми мы занимаемся второй-третий год, приняли участие в V Всероссийском конкурсе "Первые шаги в ТРИЗ" и заняли ПЕРВЫЕ места в своих номинациях!
 aplaud1 aplaud1 aplaud1
 sun sun sun

Все ребята награждены дипломами первой степени - Алиса среди дошкольников, Ангелина и Ян среди младших школьников.

Большая благодарность мамам - Алене, Александре, Наталье, - за ответственный подход к участию в конкурсе, техническую поддержку и активную помощь в подготовке и оформлению конкурсных работ.  daisy



Елена:
Некоторые конкурсные видео:  da aplaud1 sun

1. Задание "Творческие фантазии" - подарок для близкого человека
Летающая машина для папы от Яна Э., которая позволит папе быстрее передвигаться по дорогам, минуя пробки.

2. Задание "Творческие фантазии" - подарок для близкого человека
Игра-ходилка для папы с использованием ресурсного подхода от Ангелины Т.

3. Задание "Системный оператор"
Задание - отгадать загадку и разложить этот объект по экранам системного оператора.
Системный оператор "Календарь" от Алисы С.

Елена:
Очень горжусь своими учениками Марфушей и Сережей, принявшими участие в VI Всероссийском конкурсе «Первые шаги в ТРИЗ – 2020» и награжденными дипломами 2 степени.  aplaud1 aplaud1 aplaud1  sun

В этом году конкурс совпал с большим тренингом для родителей, который я проводила в сотрудничестве с проектом SunbowSchool, поэтому конкурсные задания ребята выполняли практически самостоятельно, с минимальной моей помощью. То, что ребята вышли в победители,– отличный показатель того, что знания, навыки и умения по ТРИЗ ребятами хорошо освоены, и они способны их применять.

И, конечно, неоценима помощь семей, особенно мам – Анастасии и Анны. Хочу выразить им огромную благодарность, за то, что рискнули, помогали ребятам с оформлением и фотографиями, поддерживали, создавали атмосферу интеллектуального творчества. Без этой помощи мы бы не справились!  daisy daisy daisy

   

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии